V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 11,15 л.
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
236М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский маш.завод) | 65000 руб. |
236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5511) | 65000 руб. |
236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский маш. завод | 65000 руб. |
236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ, Автогрейдеры А 120 | 65000 руб. |
236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 65000 руб. |
236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 65000 руб. |
236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 65000 руб. |
236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | 65000 руб. |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 11,15 л.
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
236БЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 100000 руб. |
236БЕ2-1 Euro-2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 100000 руб. |
236НЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ типа 54239 | 100000 руб. |
236НЕ2-3 Euro-2 | 180/2100 | Капотные автомобили "Урал" 43206 | 100000 руб. |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 14,86 л.
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
238М2 | 150/1700 | Железнодорожные краны ("Машзавод 1 Мая") | 80000 руб. |
238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 80000 руб. |
238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 80000 руб. |
238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 80000 руб. |
238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 80000 руб. |
238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 80000 руб. |
238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы "Ковровец" катера КС-100 | 80000 руб. |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л.
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
238Б | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые маш. | 90000 руб. |
238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 90000 руб. |
238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | 90000 руб. |
238НДЗ-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 90000 руб. |
238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 90000 руб. |
238НД5 | 300/1900 | Тракторы "Кировец" | 100000 руб. |
238ДЕ2 Euro-2 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 125000 руб. |
7511.10 Euro-2 | 400/1900 | Автомобили и тягачи МАЗ | 125000 руб. |
7514.10 Euro-2 | 375/1500 | Дизель-электростанции 200кВт | 125000 руб. |
V-образные 12-ми цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 22,3 л.
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
240БМ2-4 | 180/2100 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 120000 руб. |
240М2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 120000 руб. |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 22,3 л.
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
240ПМ2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ, грузоподъем. 30 т. | 175000 руб. |
240НМ2 | 150/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ, грузоподъем. 42 т. | 175000 руб. |
8401.10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 290000 руб. |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 290000 руб. |
Наименование двигателя | Стоимость, руб. |
Двигатель Д-260 | 57000 руб. |
Двигатель Д-240 | 51000 руб. |
Двигатель Д-65 | 52000 руб. |
Двигатель СМД-60 | 67000 руб. |
Двигатель А-41 | 57000 руб. |
Двигатель А-01 | 72000 руб. |
Двигатель СМД-18 | 53000 руб. |
Двигатель КамАЗ-740 | 70000 руб. |
Двигатель КамАЗ-740 (Турбо) | 85000 руб. |
Двигатель КамАЗ-740 (Euro) | 99000 руб. |
Ремонт коробок передач
1 | КПП ЯМЗ-236 У, Л, П КПП 202 | 35000 |
2 | КПП ЯМЗ-238 А | 65000 |
3 | КПП ЯМЗ-238 ВМ | 70000 |
4 | КПП ЯМЗ-239 | 30000 |
5 | КПП КАМАЗ | 65000 |
6 | КПП ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ | от 60000 |
Работы по ремонту включают в себя:
- Входная мойка двигателя ЯМЗ
- Полная разборка двигателя ЯМЗ на стенде
- Дефектовка всех деталей двигателя
- Проверка к/вала, гидроиспытания головок блока цилиндров и локальная проверка всех узлов и агрегатов
- Восстановление к/вала, правка-шлифовка коренных и шатунных шеек к/вала, полировка
- Восстановление головок блока цилиндров с заменой клапанов и направляющих втулок, испытание головок в сборе
- Испытание собранных двигателей на стенде и доведение параметров двигателя в соответствии с нормами. Центральная подача масла и охлаждающей жидкости. При обкатке происходит проверка всех трущихся деталей (1 час)